SEO-продвижение сайтов

Поисковая оптимизация (SEO — search engines optimization) — набор мероприятий, направленный на улучшение дружественности сайта поисковым машинам с целью повышения позиций сайта в органической выдаче по поисковым запросам и увеличения количественных и качественных показателей привлеченного трафика. Цель поискового продвижения — привести целевых клиентов на сайт, увеличить количество звонков в компанию и, как следствие, увеличить продажи.

НАШИ ДЕЙСТВИЯ

  1. Итак, вы решили заказать продвижение сайта у нас и мы получили от вас все необходимые доступы. Первым делом мы делаем комплексную проверку сайта по внутреннему чек-листу, «смотрим на сайт глазами асессора», делая общие выводы о перспективах продвижения.
  2. Проверяем позиции текущего ядра (если оно у вас есть) и общую видимость сайта при помощи SEO-инструментов.
  3. Создаем и согласовываем «идеальную гибридную» структуру сайта на основе анализа 3-5 топовых конкурентов. Итоговая схема будет представлена вам в mind map-формате.
  4. Беря за основу созданную и утвержденную на предыдущем этапе структурную схему формируем семантическое ядро с учетом интентов запросов (intent — намерение пользователя): запросы могут быть информационными или коммерческими, наша задача — взять в работу те из них, которые с наибольшей вероятностью будут приводить к вам клиентов.

Пример: «обработка металла»  — запрос коммерческий лишь на 50%, а «заказать металлообработку»  — коммерческий более чем на 90%. Это означает, что вероятность получить заказ на металлообработку по второму запросу выше, чем по первому (при одинаковом количестве показов и прочих равных)

  1. После согласования семантического ядра мы формируем техническое задание на доработки сайта. На этом этапе согласовываются все будущие изменения, происходит написание недостающих текстов, уникализация графических и видеоматериалов.
  2. Производим внедрение доработок согласно ТЗ, после чего проводится вторичная проверка сайта по чек-листу на соответствие требованиям поисковых систем.
  3. После внесения всех доработок и прохождения чек-листа дополняем сайт новыми материалами.
  4. Проводим работу с внешними факторами — активизируем группы в соцсетях, при необходимости покупаем ссылки, размещаем отзывы и гостевые статьи на тематических ресурсах.
  5. Отчеты о проделанной работе и достигнутых результатах предоставляются вам ежемесячно.

СРОКИ

Как правило, ощутимые результаты продвижения по низко- и среднечастотным запросам видны уже через 2-4 месяца после начала работ. Эффективность продвижения по высокочастотным запросам в конкурентных тематиках сильно зависит от масштабов компании клиента (и сайта соответственно), при благоприятном стечении обстоятельств по таким запросам можно попасть в топ через 6-8 месяцев после начала работ.

Судить о динамике продвижения вашего сайта в поиске Яндекс и Google можно на основании статистики. После достижения желаемых показателей мы продолжаем поддерживать сайт на лидирующих позициях, работая с пользовательскими факторами и ссылочной массой.

В своей работе мы используем только белые (рекомендованные поисковыми системами) методы продвижения, что защищает ваш сайт от санкций.

Пример динамики seo-трафика по месяцам
Пример динамики seo-трафика по месяцам

СТОИМОСТЬ

SEO в регионах России: от 15 000 рублей

SEO в Санкт-Петерубрге: от 35 000 рублей

SEO в Москве: от 50 000 рублей

 

Перейти в раздел цены

 

НАЧАЛО СОТРУДНИЧЕСТВА

Что требуется для начала нашего сотрудничества:

  • Согласовать предварительный список ключевых запросов, направления, сроки и стоимость работ.
  • Подписать договор на продвижение сайта.
  • Оплатить счет за первый расчетный период, согласовать регламенты и предоставить доступ к продвигаемому сайту.

Примеры работ

Условия работы: Заключается договор на 6 месяцев по абонентской схеме. После 4-го месяца начинается положительная динамика и идет этап поддержания результатов. Стоимость абонентской платы снижается.

 

Заполнить бриф

 

Список слов, которые мы обычно берем в работу от 50 до 100. Семантическое ядро будет меняться в зависимости от динамики позиций. Показатель попадания будет браться как среднее значение по срезу снятых несколько раз в месяц позиций на основании сервиса topvisor.ru, так как позиции сайта в Яндексе могут меняться каждый день.

Пример отслеживания динамики позиций в topvizor

Если вам интересен наш подход, то смелее оставляйте заявку!

Узнать стоимость продвижения сайта >>

Как улучшить интернет-магазин с помощью SЕО

  1. Мы проведем аудит вашего сайта: изучим техническую часть, поведенческие факторы, качество контента, каждую страницу/раздел/ подраздел — найдем недоработки, составим полную стратегию улучшения.
  2. Проанализируем сайты конкурентов: найдем их сильные и слабые стороны — внедрим их самые рабочие инструменты, найдем ключевые преимущества вашего бренда и покажем их клиенту.
  3. Сформируем семантическое ядро сайта по вашей тематике: поможем клиентам быстро найти именно ваш товар/магазин — подберем самые целевые/продающие запросы потребителей и используем их для контент- стратегии.
  4. Повысим СTR: создадим для выдачи нескучное описание ссылки на ваш магазин — привлечем внимание, заставим клиента кликнуть на ссылку, добавьте контекстную рекламу — получите двойной прирост кликов
  5. Проработаем юзабилити и коммерческие факторы: улучшим удобство сайта в целом, добавим важную для клиента информацию — предоставим точную информацию о доставке, гарантии, акции, классный дизайн, интересный контент, привлекательные кнопки/блоки, «прозрачность» и «открытость» компании понравятся клиенту, заставят его добавить ваш магазин в закладки, вернуться за повторной покупкой.
  6. Оптимизируем целевые страницы и расширим функционал: проработаем разделы, подразделы, категории, карточки товаров, фильтры, корзины, калькуляторы — создадим все удобства для клиента, он быстро найдет товар, узнает о нем всё, точно рассчитает стоимость, просто добавит товар в корзину и легко совершит покупку.
  7. Поддержим работу сайта после окончания работ: проанализируем работу вашего интернет-магазина после всех улучшений, доработаем, добавим новые нужные инструменты — упростим клиенту работу с сайтом и ответим на новые требования аудитории.

 

Примеры кейсов

Задать вопрос