Разработка фирменного стиля

Хотите поднять бизнес на вершину и повысить продажи? Устали постоянно сравнивать себя с другими и доказывать свою индивидуальность? Фирменный стиль — вот что поможет вашему бизнесу. Его влияние многогранно:

  1. Восприятие. Способствует единому восприятию бренда во всех проявлениях: от логотипа и рекламных носителей до сайта.
  2. Узнаваемость. Делает вас особенным среди толпы, повышает запоминаемость бренда.
  3. Эффективность. Увеличивает результативность  остальных маркетинговых коммуникаций бренда.

Строится фирменный стиль элементарно: логотип, слоган, набор шрифтов, цветовая гамма, дизайн носителей. Именно комплексный подход к разработке обеспечивает единство образа вашей компании.

Какие цели решает фирменный стиль

Дизайн форменного стиля  — фундамент для реализации ключевых задач бренда:

  • идентификация  — конкуренция в нише присутствует всегда. Корпоративный стиль становится вашим маяком, который помогает окружающим идентифицировать бренд;
  • дифференциация  — дизайн оригинален, уникален, прост для восприятия. Целевая аудитория легко распознает преимущества вашей марки или продукта;
  • поддержание положительного имиджа  — корпоративный стиль отражает ценности компании и формирует позитивное восприятие бренда. Вас знают, уважают и рекомендуют другим.

Как мы работаем

  1. Маркетинговый анализ.

В ходе беседы с вами получаем нужную информацию о компании и бренде, определяем пожелания и итоговые задачи разработки фирменного стиля. После анализируем конкурентов в нише, формируем перечень их сильных и слабых сторон.

  • Разработка концепции.

Создаем несколько вариантов будущего фирменного стиля и каждый обсуждаем с вами. В итоге сходимся на едином решении.

  • Создание логотипа.

Работаем над ключевым зрительным идентификатором. Учитываем направление вашего бизнеса, особенности ниши, конкурентов.

  • Разработка брендбука.

Подготавливаем руководство по использованию корпоративного стиля в оформлении документации, выпуске печатной продукции, производстве упаковки  и т. д.

  • Создание дизайна носителей.

Сосредотачиваемся на дизайне носителей корпоративного стиля, выбираем места для нанесения логотипа, слогана.

Пример реализации фирменного стиля для компании РСК-Реновация

Вопрос цены: во сколько обходятся услуги

Стоимость формируется из таких факторов:

  • анализ вашего бизнеса, конкурентов, ниши и целевой аудитории продукта;
  • разработка концепций фирменного стиля на ваш выбор;
  • набор изображений, виды графических элементов, нужных в процессе работы;
  • форматы материалов, предоставляемых вам: .psd, .ai, .eps, .cdr, .pdf.

Для расчета цены отправьте заявку нашему специалисту. Или свяжитесь по указанным номерам. Детально проконсультируем.

скачать Скачать образец выполнения фирменного стиля

Задать вопрос