Санкт-Петербург,
Химический пер., 12
Пн-Пт:
10.00-17.00
TelegramViberWhatsApp
Заказать звонок

Разработка сайтов

При ведении бизнеса в интернете качественный профессионально сделанный интернет-сайт — это 50% успеха.

Бывает так, что некоторые сайты с удовольствием и интересом рассматриваешь, даже если и не принадлежишь к целевой аудитории. Впечатляет понятная и простая подача материала, дружелюбное оформление, приятные и согласованные оттенки, красивые фотографии. Но так везет не всегда.

На многих сайтах не хочется даже начинать читать статью, потому что она напечатана слишком мелким шрифтом или очень длинная без смысловых абзацев и подзаголовков, цветовое оформление кричащее, нет изображений или они плохого качества.

Всяких нюансов масса. И все их учитывают, когда разрабатывают дизайн сайта. Допустите ошибки или не учтете какие-либо мелочи — и ваши клиенты уйдут к конкурентам. Посетитель сайта должен прочувствовать, что о нем заботятся, предлагают самое лучшее, просто и понятно выдают информацию.

Примеры работ

   

Оформление основных разделов сайта

Дизайнерское оформление — это работа не только над оболочкой, привлекательной внешностью страницы. Веб-дизайнеры продумывают стиль и размер кнопок, кликабельность дополнительных элементов (переключение языков, выбор региона и т.д.), смысловые сопровождающие фото и видео материалы, интересные и полезные тексты. Не забываем и про юзабилити сайта — чем им удобней пользоваться, тем лучше.

У пользователя все должно быть перед глазами: быстрей найдет нужный контент, дольше задержится на сайте и возможно примет решение воспользоваться вашим предложением. Краткий перечень must-have того, что нужно при разработке дизайна для создания сайта:

  • логотип — четкий, но не броский, простой, легко узнать и связать с вами. Фирменный знак используют и как фавикон;
  • специализация — помогает понять клиенту, что он находится на нужном сайте, указывает, чем занимается компания. Входит в состав логотипа, заголовка, размещена на видном месте страницы;
  • контакты — отдельный блок вверху страницы, хорошо виден, или отдельная страница. Посетитель легко с вами свяжется удобным способом и/или приведет в магазин, офис, центр. Содержит телефоны менеджеров и руководителей отделов, адреса, почту, схему проезда, рабочий график;
  • о нас — краткий текст о штате квалифицированных специалистов, достижениях, наградах, современных возможностях. Вы позиционируете себя как надежного партнера с безупречной репутацией;
  • цена — информация о стоимости товаров всегда указана на сайте и на видном месте, занимаетесь вы онлайн или оффлайн продажами и содержите информационный сайт. Цены не сообщают по телефону или почте, когда интересует только одна позиция, не предоставляют весь прайс;
  • отзывы — многие пользователи доверяют отзывам, особенно если видят, что компания ведет диалог с покупателями. Предложите простую форму и пусть клиенты пишут комментарии;
  • страница 404 — сообщает о технических неполадках клиентам.

Дизайн сайта: этапы создания

Создание сайта — это проведение масштабных работ слаженно и кропотливо в несколько этапов:

  • брифинг — разработка технического задания, анализ конкурентов, обсуждение с заказчиком выбора шаблона или создание уникального проекта;
  • концепция — разработка макета сайта: как расположены главные элементы (фото, виде, текст и др.);
  • фирменный стиль — начальное дизайнерское оформление сайта и корректировка результата до совершенства;
  • пробные страницы — дизайн утвержден, продолжают разрабатывать проект. Небольшое наполнение показывает, как удачно выбран стиль, насколько эффективен дизайн;
  • реализация — проект готов к запуску.

В каждом конкретном случае количество этапов меняется, но вышеперечисленные — обязательны всегда.

Обращайте внимание на главные аспекты

Сайт должен быть не только приятным и не отталкивающим., Но по максимуму соответствовать продаваемому продукту. Поэтому бывает, что классные, красивые, понятные, интересные сайты совершенно не окупаются. Вывод: учитывайте важные факторы:

  • целевую аудиторию — постарайтесь угодить покупателю, будьте полезны и интересны именно ему;
  • геотаргетинг — завоевывайте сердца покупателей региона, в котором работаете, не стремитесь понравиться всем, а особенно тем, кто не ваш потенциальный покупатель;
  • свободное пространство — информация подана кратко, понятно, не пестрит, никто не любит сумбур;
  • контент — максимально соответствует теме поискового запроса;
  • рекламу — дозировано.

Создать дизайн сайта — это не просто вставить фото, видео и тексты, несколько кнопок. Это комплексная работа специалистов-профессионалов, благодаря которым сайт благоприятно воспринимается пользователями и поисковиками.

Задать вопрос