Яндекс Директ

Яндекс Директ представлен системой, заточенной на демонстрацию контекста (информационное объявление видно, если соответствует контексту web-ресурса) на страницах этого поисковика и сайтах, поддерживающих Рекламную Сеть Яндекса.

Если объявление находится в поиске, его видят в строке поиска, когда получают ответ на свой запрос. К примеру, вам нужен пылесос. Вводите в поисковую строку Yandex данный запрос и получаете массу предложений — перечень страниц сайтов с названиями: «Хотите купить пылесос недорого?», «Моющие пылесосы для отелей» и т.д. Сначала мы видим рекламу, затем сайты реального поиска и опять рекламные объявления.

Первые три верхних объявления в выданном перечне относятся к блоку спецразмещение. Если web-ресурс в этом блоке, он будет максимально рассмотрен покупателями. Реклама, которая отобразилась в самум низу, относится к блоку гарантированные показы.

Если рекламные предложения размещены на сайтах партнеров, они демонстрируются как баннеры. Владельцам web-ресурсов и рекламодателям выгодно становиться партнерами Рекламной Сети Яндекса и размещать баннеры у себя, стоимость клика ниже по сравнению с предыдущим вариантом, эффективность рекламы бывает очень высока. Работает это так. Вы искали, где купить пылесос, а потом везде выскакивают баннеры с аналогичным предложением. И вы уже давно его купили, а реклама будет вас преследовать еще около месяца.

Поместить рекламу в блок спецпредложение иногда очень сложно. Все зависит от цены клика и релевантности объявления запросу. Не важно, купите вы товар или нет после того, как кликнули и зашли на сайт. Главное, что за ваш клик рекламодатель заплатил установленную сумму.

Cертификаты

Если вы решили запустить рекламную кампанию — обратитесь к специалистам. В этом деле много нюансов и лучше сразу довериться профессионалам, чем потратить массу времени и огорчиться. Директолог углубляется в нишу, составляет качественное семантическое ядро, поэтому к вам начинают приходить клиенты по адресу. Помимо этого нужно:

  • составить объявления и разместить их на аккаунте;
  • сделать настройки;
  • выработать стратегию показов;
  • поставить на сайт Яндекс Метрику и настроить цели.

Контекстная реклама популярна, поскольку зависит только от интересов целевой аудитории. Ее не видят те, кто не заинтересован в данной услуге или товаре, который вы хотите продать. Ее можно оптимизировать по ходу дела: корректируете ключи, дорабатываете объявление, оптимизируете затраты. От грамотно подобранных ключей напрямую зависит успех рекламной кампании проекта.

Заполнить бриф
Задать вопрос