- Разработка сайтов
- Разработка landing-page
- Разработка мобильных приложений
- SEO-продвижение
- Продвижение интернет-магазина
- Яндекс Директ
- Реклама в myTarget
- Реклама в ВКОНТАКТЕ
- Реклама на Тик Ток
- Комплексное SMM продвижение
- Поддержка сайтов
- Лидогенерация
- Разработка фирменного стиля
- Комплексная упаковка бизнеса
- Комплексный интернет-маркетинг
- Внедрение AMOCRM
Реклама в myTarget
Площадка для демонстрации объявлений рекламного характера работает со всеми сервисами Mail.ru. Поэтому настроить таргетинговую рекламу можно в Одноклассниках, Вконтакте, Моем мире. Поддерживает связи с DMP — платформами, которые выдают компаниям, заинтересованным в подготовке рекламы, информационные данные об аудиториях. Следовательно, таргентинг настраивается точнее.
Но MyTarget черпает инфу не только благодаря внешним сегментам. Сервисы Mail.ru — отличный источник добычи полезных сведений. Работая с настройками аудитории, рекламодатель отфильтровывает аудиторию по ее поисковым запросам. Дополнительный вариант обогащения ЦА — использование информации с пикселей и счетчиков, которую они собирают на своем web-ресурсе и предоставляют заказчику рекламы.
Указывая аудитории, платформа дает возможность:
- оперировать данными приложений из соцсетей Mail.ru. Если у клиентов установлено приложение, есть вероятность, что они будут узкой ЦА для таргентинга;
- воспользоваться информацией из сообществ соцсетей.
Настраивая геолокацию, создают даже очень узкие секторы ЦА с учетом конкретного региона. Платформа определяет площади в радиусе от полукилометра. Массив данных, который используют для таргетированной рекламы, является источником аудиторий. Информацию о продукции для таргетинга структурируют, чтобы сформировать уникальную рекламу из графики и текстов о товаре. ЦА могут быть посетители, увидевшие продукт на web-странице, но не оформившие заказ.
Какого формата рекламное предложение может быть в MyTarget
Самые популярные версии размещений, площадки разные:
- мультиформат. Хороший инструмент для большого охвата пользователей. Демонстрация объявлений на платформе и сервисах ru;
- карусель;
- мобильная видеореклама (до 15 сек). Размещена в соцсетях данного сервиса. Привлекает людей к просмотру запуском в автоматическом режиме;
- аудиореклама. Адаптирована под мобильные девайсы;
- кроссплатформенные видеопосты. Некоторые заказчики рекламы прописывают лимит — один человек видит рекламу единожды. Посмотрел Вконтакте и в Одноклассниках уже просмотр недоступен;
- заметки в Одноклассниках, активные кнопки.
Как настроить MyTarget
Кратко указанная последовательность:
- регистрация на сервисе;
- подготовка и запуск рекламной кампании;
- создание рекламного предложения;
- тонкие настройки ЦА;
- определение частотности демонстрации объявления;
- ценовая политика;
- охват ЦА.
Завершающее действие рекламодателя: нажать кнопку «Создать кампанию». Показ начнется только спустя несколько часов, если предложение пройдет модерацию. При подготовке учитывайте этот нюанс.