Интернет-агентство в Санкт-Петербурге

Реклама в myTarget

Площадка для демонстрации объявлений рекламного характера работает со всеми сервисами Mail.ru. Поэтому настроить таргетинговую рекламу можно в Одноклассниках, Вконтакте, Моем мире. Поддерживает связи с DMP — платформами, которые выдают компаниям, заинтересованным в подготовке рекламы, информационные данные об аудиториях. Следовательно, таргентинг настраивается точнее.

Но MyTarget черпает инфу не только благодаря внешним сегментам. Сервисы Mail.ru — отличный источник добычи полезных сведений. Работая с настройками аудитории, рекламодатель отфильтровывает аудиторию по ее поисковым запросам. Дополнительный вариант обогащения ЦА — использование информации с пикселей и счетчиков, которую они собирают на своем web-ресурсе и предоставляют заказчику рекламы.

Указывая аудитории, платформа дает возможность:

  • оперировать данными приложений из соцсетей Mail.ru. Если у клиентов установлено приложение, есть вероятность, что они будут узкой ЦА для таргентинга;
  • воспользоваться информацией из сообществ соцсетей.

Настраивая геолокацию, создают даже очень узкие секторы ЦА с учетом конкретного региона. Платформа определяет площади в радиусе от полукилометра. Массив данных, который используют для таргетированной рекламы, является источником аудиторий. Информацию о продукции для таргетинга структурируют, чтобы сформировать уникальную рекламу из графики и текстов о товаре. ЦА могут быть посетители, увидевшие продукт на web-странице, но не оформившие заказ.

Какого формата рекламное предложение может быть в MyTarget

Самые популярные версии размещений, площадки разные:

  • мультиформат. Хороший инструмент для большого охвата пользователей. Демонстрация объявлений на платформе и сервисах ru;
  • карусель;
  • мобильная видеореклама (до 15 сек). Размещена в соцсетях данного сервиса. Привлекает людей к просмотру запуском в автоматическом режиме;
  • аудиореклама. Адаптирована под мобильные девайсы;
  • кроссплатформенные видеопосты. Некоторые заказчики рекламы прописывают лимит — один человек видит рекламу единожды. Посмотрел Вконтакте и в Одноклассниках уже просмотр недоступен;
  • заметки в Одноклассниках, активные кнопки.

Как настроить MyTarget

Кратко указанная последовательность:

  • регистрация на сервисе;
  • подготовка и запуск рекламной кампании;
  • создание рекламного предложения;
  • тонкие настройки ЦА;
  • определение частотности демонстрации объявления;
  • ценовая политика;
  • охват ЦА.

Завершающее действие рекламодателя: нажать кнопку «Создать кампанию». Показ начнется только спустя несколько часов, если предложение пройдет модерацию. При подготовке учитывайте этот нюанс.

Задать вопрос