Реклама на Тик Ток

Социальные сети буквально захватили мир рекламы. Все чаще маркетологи советуют эти площадки для продвижения товаров, услуг, личного бренда. Вот так и китайское приложение TikTok незаметно превратилось в перспективную рекламную площадку. В России сервис стал набирать оборотов только в конце 2018, и на текущий момент похвастается внушительной статистикой:

  • более 7 посещений приложения в сутки одним пользователем;
  • 39 минут – среднее время просмотра видео;
  • 10-15 млн активных пользователей ежемесячно;
  • просмотр 10 млрд видеороликов каждый месяц только пользователями из России;
  • более 60 % аудитории женского пола.
Реклама на Тик Ток

Эти цифры доказывают, что в приложении выгодно размещать рекламу. Хотя большая часть пользователей – это несовершеннолетние юноши и девушки, здесь все же есть платежеспособная аудитория. Достаточно «заточить» рекламу под ЦА, и получится без проблем продвигать нужный продукт.

В чем преимущества сервиса для рекламы

Основной плюс – мало конкурентов. Большинство брендов продвигают в других популярных сетях, как Instagram и Facebook. Рекламодателю на сервисе TikTok проще сфокусировать внимание пользователей на своем предложении и получить хорошую отдачу от рекламной кампании.

 Другие преимущества приложения:

  • рост пользователей наряду с дефицитом контента. Как итог – большой органический охват, чего нет в перегруженных социальных сетях;
  • юная аудитория. Средний возраст пользователей не превышает 25 лет. Вместе с тем это почти самостоятельная аудитория, способна позволить себе тот или иной товар;
  • поддержка работы с CPI, CPA, а также CPC, CPM. TikTok успешен как охватный канал. Позволяет получить сравнительно невысокую цену клика или 1 000 показов. Таргетинг возможен по возрасту, интересам, географии;
  • предоставление официальным партнерам TikTok доступа к инструментам, еще не вышедшим в широкое пользование.

И это только начало. Приложение продолжает набирать популярности, привлекать все больше пользователей и зрителей. А поскольку растет и средний возраст юзеров, в скором времени появится больше возможностей для раскрутки продуктов и поиска клиентов.

Как рекламироваться в TikTok

Рекламодатели нашли несколько удачных способов взаимодействия с пользователями приложения:

  1. Нативная реклама. Предусматривает интеграцию в видеоролик конкретного триггера. Пользователь листает ленту, видит ролик и, соответственно, рекламу. Эффективность кампании анализируется по длительности просмотров, количеству лайков и комментариев, а также выполнению целевого действия (переходы, установки и т. д.).
  2. Промо-челленджи. Суть работы рекламной кампании в старте среди блогеров с серьезным охватом аудитории. Результаты РК легко измеряются количеством просмотров роликов, принявших участие в челлендже.
  3. Брендирование масок, эффектов, стикеров. Используются разные эффекты дополненной реальности. Оценить результаты рекламы можно по просмотрам таких клипов, числу лайков, репостов и комментариев.

Эти способы рекламы практикуют и наши специалисты. Если вы заинтересованы в продвижении на сервисе TikTok, мы посоветуем лучший вариант раскрутки с учетом специфики вашего товара, конкретных бизнес-целей, рекламного бюджета. Свяжитесь с менеджером для подробной консультации. Возможен предварительный расчет стоимости по запросу, чтобы вы могли сориентироваться в итоговой цене.

Задать вопрос