- Разработка сайтов
- Разработка landing-page
- Разработка мобильных приложений
- SEO-продвижение
- Продвижение интернет-магазина
- Яндекс Директ
- Реклама в myTarget
- Реклама в ВКОНТАКТЕ
- Реклама на Тик Ток
- Комплексное SMM продвижение
- Поддержка сайтов
- Лидогенерация
- Разработка фирменного стиля
- Комплексная упаковка бизнеса
- Комплексный интернет-маркетинг
- Внедрение AMOCRM
Таргетированная реклама для Спортивной школы из Санкт-Петербурга
В этом кейсе мы расскажем о том, как нам удалось получить 100 лидов за 2 недели для частной спортивной школы из Санкт-Петербурга.

О клиенте
Спортивная школа работает с детьми всех возрастов от 1,5 до 17 лет. Есть три филиала, но все они находятся на севере города. Основные направления: гимнастика (спортивная, художественная), современные танцы, акробатика. Школа работает с 2014 года, имеет отличную репутацию, ценовой сегмент – средний и ниже среднего. Преподаватели – опытные мастера спорта. Детей готовят на бюджетные отделения городских СШОР.
Наша задача
В школе открылось новое направление – танцы. Нужно было привлечь клиентов на это направление, а также закрыть имеющиеся свободные места в группах по гимнастике.
Анализ ниши
У школы было три основных конкурента, которые также располагались на севере и предлагали аналогичные занятия. Правда, стоимость у них была чуть выше.
Конечно, главная сложность виделась нам в том, что аудитория клиента была ограничена радиусом в 2-3 км от школы. А так как все филиалы находились рядом, эта аудитория была совсем невелика для таргетинга. Но, где наша не пропадала, поехали)
Сегментация целевой аудитории
Целевая аудитория клиента это женщины (мамы) 22-47 лет. В нужном нам радиусе это было всего лишь 12 000 человек, поэтому можно было не выделять более узкие группы, но для Вконтакте мы детально сегментировали аудиторию.
- Все мамы, проживающие в радиусе 3 км от школы.
- Участники групп детских учреждений дополнительного образования на Севере СПб. Сюда вошли как прямые конкуренты, так и просто досуговые клубы (английский язык, бассейн, подготовка к школе). Было собрано более 100 таких групп

- Новые вступившие участники групп конкурентов по направлениям.
- Участники групп детских садов и школ нужного района.
- Также поле запуска кампании собирали базы ретаргетинга с промо-постов.
Подготовка к запуску Вконтакте
Клиенту потребовалась помощь в оформлении и формулировке уникального торгового предложения (УТП). Совместно было придумано следующее:
- Сделали бесплатное пробное занятие, т.к. такое предложение было у большинства конкурентов, и в данной ситуации оставить занятие платным было равно потерять часть клиентов.
- При записи до конца месяца давали 20% скидку на абонемент
- Запустили конкурс – розыгрыш 2 месяцев бесплатных тренировок.

Также немного «причесали» группу ВКонтакте и создали форму
для сбора лидов.

Ход рекламной кампании
Кампания стартовала в середине августа.
Объявления были разделены по направлениям и аудиториям и
возрасту детей. Всего 30 объявлений:

В итоге после теста остались объявления с самым высоким CTR

Лучше всего показали себя объявления формата «Карусель» и обычный промо-пост. Посты с кнопкой и видео не пользовались спросом.


С точки зрения аудиторий, самыми активными оказались участники групп конкурентов, за ними шли родители, проживающие в нужном радиусе. Впрочем, с ними тоже пришлось поколдовать, т.к. сначала кликов было совсем мало. Плюс большая доле уже состояла в группе.
Решили выделить наиболее платежеспособную аудиторию – включили показы на владельцев айфонов и пользователей андроид (средний и высокий сегмент). Это принесло свои плоды и с этой аудитории было получено больше всего заявок.

Конкурсная запись, как ни странно, пользовалась плохим спросом в рекламной кампании, но отлично отработала по «сарафанному радио» — в группу активно вступали пользователи и делали репосты и без рекламы.
Итоги
За 2 недели было оставлено более 30 заявок в сообщения сообщества (запись на бесплатное пробное занятие, вопросы по расписанию и записи в группы).
Также конкурсная запись получила 90 репостов. В группу вступило более 116 участников.
Необычным поведением аудитории было то, что многие записывались не в ЛС или через форму, а под постами в группе.


Подготовка к запуску Facebook и Instagram
В случае с Facebook мы положись на алгоритмы площадки и не сегментировали аудиторию настолько узко как Вконтакте. Но здесь больше внимания было уделено посадочной странице. Было принято решение вести рекламу на сайт, однако из-за того, что сайт требовал доработок, а времени на это уже не оставалось, мы быстро создали 2 cамых простых КВИЗ-сайта – на общий формат и на танцевальные направления.

Зная по опыту все прелести модерации в Facebook, максимально взвешено
цензурировали контент, чтобы избежать бана.
Примеры объявлений:



Результат Facebook:
Более 40 заявок с сайта-квиза:


Также люди подписывались на Instagram и Fb спортшколы и, опять же, писали вопросы в комментариях к постам.

Итого за 2 недели было получено не менее 100 активных лидов. Плюс более 100 человек подписались на ВК и Instagram клиента.