Интернет-агентство в Санкт-Петербурге

ТОП 10 проверенных способов привлечения клиентов для медицинских учреждений из Instagram, Facebook, Вконтакте и Одноклассников

Как привлечь пациентов в клинику

По статистике, из социальных сетей можно привести не менее 30% пользователей интересуются услугами клиник, стоматологических и медицинских центров.

Большинству пациентов удобнее узнавать об услугах, скидках и акциях, а также мониторить отзывы именно через группы в соцсетях, а не на официальном сайте. Поэтому если у вас нет паблика в ВК, Одноклассниках, Facebook или группы в Instagram, то это негативно отразится на продвижении компании.

В этой статье мы рассмотрим несложные, но эффективные приемы, которые помогут быстро завоевать любовь пациентов, улучшить репутацию клиники/стоматологии и увеличить количество заказов.

Как заинтересовать и привлечь пациентов: рабочие методы

1. Составьте контент-план

Специфика SMM заключается в том, что нужно постоянно удерживать внимание пользователей, в связи с чем советуем публиковать как минимум 1-2 новости в день. Только при таком условии можно рассчитывать на долговременный эффект.

2. Качество контента

Ответственно подойдите к оформлению и группы, и постов. В качестве логотипа сообщества используйте официальный логотип компании, чтобы повысить узнаваемость бренда. Проверяйте публикации на грамматические, орфографические ошибки и опечатки.

Пишите понятным и доступным языком. Помните, что основная целевая аудитория группы – это обычные люди, а не врачи, и они вас просто не поймут.

3. Выбор тем для публикаций

Выделяют 3 основных направления:

  • экспертное мнение – практические советы от специалистов;
  • реклама – акции, скидки, подарки;
  • атмосферные посты – создают настроение.

По статистике, в коммерческих группах наибольшей популярностью пользуются посты с рекламой услуг. Но для того, чтобы не ошибиться, смотрите на количество подписок и отписавшихся пользователей.

Выбирая темы для атмосферных постов, обращайте внимание на основную целевую аудиторию: пол, возраст, интересы. Например, если основную часть ЦА составляют женщины, то им будут интересны такие темы, как уход за собой, здоровье и воспитание детей, здоровое и правильное питание…

4. Определитесь с целевой аудиторией

В каждой конкретной соцсети своя целевая аудитория. Например, в Одноклассниках это – мужчины и женщины старше 30 лет. Instagram и Вконтакте, как правило, использует молодежная аудитория. Средний возраст пользователей Facebook – 25-40 лет.

привлечь пациентов в клинику

Если говорить о готовности воспользоваться услугами медицинских центров и стоматологических клиник, то на первом месте – Инстаграм, на втором – ВК, на третьем – Facebook и ОК.

С учетом имеющихся данных, распределите контент по содержанию. Например, аудитории Одноклассников будет интересно получить советы о том, как решить проблемы со здоровьем, связанные с возрастом.

5. Используйте графику – изображения и видео

Красивая картинка сразу приковывает внимание к себе. Подбирайте только качественные изображения. Если есть возможность, обратитесь к услугам профессионального дизайнера. Кроме того, существуют простые бесплатные программы, позволяющие самостоятельно работать с графическим контентом с нуля, без специальных навыков.

То же самое касается монтажа видео – нечеткая графика и плохой звук могут испортить впечатление о группе и, как следствие, и клинике/стоматологии. Пользователь не терпит неуважительного отношения к себе.

6. Не спешите

Прежде чем выйти на уровень публикаций более 2-х постов за день, оцените результаты проделанной работы. Помните, что в погоне за количеством нельзя забывать о качестве, иначе вы получите обратный эффект и пользователи будут отписываться. Информация не должна быть бесполезной и слишком навязчивой.

пациенты для медицинской клиники

7. Кросспостинг

Этот инструмент позволяет публиковать информацию сразу в нескольких группах и помогает ускорить индексацию контента на сайте. Кросспостинг позволяет размещать посты из одной административной панели и экономит время. Публикации в крупных группах позволят вам расширить аудиторию подписчиков.

8. Познакомьте аудиторию со специалистами клиники

Многие пациенты интересуются профессиональными достижениями врачей, поэтому рекомендуем специалистам создать личные страницы в соцсетях. На раскрутку таких профилей затрат гораздо меньше, а трафик можно перенаправить на основную страницу компании или сайт.

познакомьте пациента с врачами

9. Используйте ссылки на сайт

Укажите в группах адрес официального сайта клиники. Также его можно использовать в постах – там, где это будет уместно. Поисковые системы учитывают соцсигналы и такой трафик окажет положительное влияние на позиции сайта.

На сайте также должны присутствовать ссылки на группы в соцсетях и возможность сделать репост. Это формирует доверие к медицинскому центру/стоматологии.

10. Пиксель

С помощью соцсетей вы можете собрать информацию о целевой аудитории сайта. Для этого разместите рекламный пиксель – его код можно сгенерировать в рекламном кабинете. Таким образом вы можете давать персонализированную рекламу на свою ЦА.

Если время не позволяет самостоятельно заниматься раскруткой группы в соцсетях, воспользуйтесь помощью профессионалов.

Задать вопрос