- Разработка сайтов
- Разработка landing-page
- Разработка мобильных приложений
- SEO-продвижение
- Продвижение интернет-магазина
- Яндекс Директ
- Реклама в myTarget
- Реклама в ВКОНТАКТЕ
- Реклама на Тик Ток
- Комплексное SMM продвижение
- Поддержка сайтов
- Лидогенерация
- Разработка фирменного стиля
- Комплексная упаковка бизнеса
- Комплексный интернет-маркетинг
- Внедрение AMOCRM
Создание и продвижение интернет-магазина по продаже шин
О клиенте: Компания из Санкт-Петербурга, занимается продажей автомобильный шин и дисков с доставкой по России.
Задача: создание сайта с нуля, продвижение в поисковых системах.
Особенности проекта
- Новый сайт — сайты без истории сложнее продвинуть в поиске.
- Сложный разнообразный спрос. Огромное семантическое ядро. Нам потребовалось много усилий и времени, чтобы разобраться в тематике.
- Сезонный спрос. Это ограничивало наше время на достижение результата.
Ход работ
Этап 1. Разработка интернет-магазина
Мы создали магазин на системе управления Joomla (бесплатная cms – пожелание клиента) с учетом всех требований поисковых систем – адаптивная верстка, ЧПУ, хорошая скорость загрузки.
Этап 2. Сбор ядра и кластеризация запросов.
Для разработки успешной seo-кампании в условиях высокой конкуренции и cезонности спроса было необходимо тщательно проработать семантику. Мы решили остановиться на средне и низкочастотных запросов, понимая, что таким путем больше шансов получить трафик, чем бороться за место в топе по запросам «купить шины». Информационные запросы вообще были исключены – трата нашего времени и денег клиента на написание статей не имеет никакого смысла для интернет-магазина шин.
Этап 3.
Наполнение сайта согласно концепции продвижения, запуск проекта.
Результат
Сотрудничество началось в январе 2018 года. Мы создали сайт, который полностью ориентирован на поисковое продвижение.

Благодаря тщательно выполненной оптимизации молодой ресурс был быстро проиндексирован поисковыми системами.

Как видно из скриншота – практически с нуля, мы достигли трафика 6000 посетителей в пик сезона.
Вложения клиента окупились, он получил желаемый объем заказов из интернета без привлечения контекстной рекламы.
