SEO-продвижение по тематике «точная металлообработка»

В июне 2018-го года к нам обратился представитель компании «Ресурс». Требовалось обеспечить SEO для их сайта в Яндекс и Google, сфера деятельности компании —  точная обработка металла.

Регион —  Санкт-Петербург и Ленинградская область. Были собраны и предложены клиенту несколько вариантов семантического ядра, после окончательного утверждения которого мы и начали работу.

В нише металлообработки лето —  «мертвый сезон», высокий спрос начинается осенью и длится где-то до середины весны:

Домен сайта был зарегистрирован в 2015-ом году, то есть сайт не был «нулевкой». Посещаемость сайта до начала сотрудничества была около 700-800 посетителей в месяц.

На сайте использовалась самописная CMS с очень ограниченными возможностями по настройке. К тому же, скорость работы сайта оставляла желать лучшего, были проблемы с отображением сайта на мобильных устройствах.

Поэтому было принято решение перенести сайт на WordPress с параллельным редизайном, что и было сделано на первом этапе. Данные работы заняли около двух месяцев. В их рамках на сайт был добавлен онлайн-консультант (Jivosite), формы обратного звонка и запроса, а также некоторые другие полезные функции. Также сайт был перенесен на новый хостинг —  Timeweb.

После того, как техническая часть сайта была приведена в адекватное состояние, мы приступили непосредственно к поисковой оптимизации. Останавливаться на описании всех пунктов из стандартного чек-листа не буду —  их около полутора сотен, простое перечисление займет много места и, честно говоря, не очень интересно. Скажу лишь, что это большой объем рутинной работы, на которую ушло еще несколько десятков часов в течение месяца —  прописывание заголовков и метатегов, перелинковка, работа с Яндекс/Google вебмастером, справочниками и т.д.

За несколько недель до завершения технических работ для сайта были написаны новые тексты согласно списку продвигаемых запросов. Как только новая версия сайта была перенесена с тестового хостинга на основной, эти тексты были на ней размещены. Для создания уникальных фотографий для страниц на объект к заказчику специально выезжал фотограф.

Уже спустя 2 недели после внесения описанных изменений появились первые результаты — позиции по многим запросам выросли, по отдельным — вышли в топ10 Яндекса. Трафик перевалил за планку 1000 уникальных посетителей в месяц.

Для проверки конверсии сайта в качестве контактного телефона был указан виртуальный прямой телефонный номер, с которого осуществлялась переадресация на телефон клиента. Это было сделано для фиксации звонков в CRM, что обеспечивает полную прозрачность при отчетности и является хорошим источником информации об эффективности работы по проекту в целом. Также в CRM фиксировались заявки, приходившие с форм сайта:

Количество звонков и заявок на третий месяц работы начало расти.

В последующие месяцы были проведены следующие работы:

  • Проведена работа с отзывами в сети
  • Написаны тематические статьи в соответствующий раздел сайта
  • Доработано отображение сниппетов в Яндексе
  • Производилось регулярное размещение статей в соответствующий раздел сайта
  • Добавлены видео на YouTube-канал компании

Постепенно позиции росли, рос и трафик из поисковых систем. По состоянию на весну 2019-го года посещаемость достигла уровня 1500-1700 уникальных посетителей в месяц, что примерно вдвое выше, чем было до  начала работ:

Для данной ниши это неплохие показатели посещаемости. Количество целевых обращений увеличилось примерно в 2,5-3 раза.

На работы по проекту на момент написания это текста потрачено около 300 человеко-часов. Краткий список выполненных по проекту задач:

Общие итоги за 2018 год:

Потрачено на SEO-продвижение: 504 тысячи рублей

Получено уникальных обращений: 583

Средняя цена лида: 865 рублей

Отзыв клиента

Хотите так же? Оставьте заявку!

Отправить запрос
Задать вопрос