- Разработка сайтов
- Разработка landing-page
- Разработка мобильных приложений
- SEO-продвижение
- Продвижение интернет-магазина
- Яндекс Директ
- Реклама в myTarget
- Реклама в ВКОНТАКТЕ
- Реклама на Тик Ток
- Комплексное SMM продвижение
- Поддержка сайтов
- Лидогенерация
- Разработка фирменного стиля
- Комплексная упаковка бизнеса
- Комплексный интернет-маркетинг
- Внедрение AMOCRM
Реклама в YouTube
В месяц видеоролики YouTube на самом сервисе и сторонних сайтах просматривает более 60 000 000 уникальных пользователей. Непосредственно на видеохостинге зрителей около 44 000 000. А это 64 % всей интернет-аудитории России. Только представьте, что огромная часть пользователей YouTube – ваши потенциальные клиенты, покупатели, читатели или зрители. Логично считать площадку эффективным способом продвижения.
Рекламный инструмент подойдет всем, кто ставит во главу угла подобные бизнес-цели:
- формирование лояльности к бренду – рекомендации лидеров мнений воспринимаются аудиторией с доверием;
- увеличение продаж – повышаются шансы на то, что пользователь перейдет на сайт и совершит заказ, оставит заявку;
- повышение узнаваемости бренда – о вашем магазине, компании или торговой марки узнает как можно больше людей. Отсюда и поток клиентов;
- распространение информации об акциях, скидках, новых товарах – грамотная рекламная кампания ускорит процесс раскрутки вашего предложения.
Любые задачи реализуются с помощью рекламы на YouTube. Остается только выбрать оптимальный способ рекламирования, разработать грамотную маркетинговую стратегию. И в этом вам помогут эксперты нашей компании. Занимаемся раскруткой разных товаров, услуг и даже YouTube каналов на видеохостинге. Всем, что дозволено политикой сервиса.
Способы рекламирования в YouTube
Видеохостинг рассчитан на запуск разных видов объявлений с определенными возможностями:
Тип объявления и устройство |
Место показа |
Особенности |
Боковое (ПК) |
Появляется справа от ролика, выше рекомендуемых видео. Если проигрыватель развернут полностью, то объявление отображается под ним. |
Размеры: 300х250 и 300х60 |
Оверлеи (ПК) |
Полупрозрачные баннеры, которые появляются в нижней части экрана. Занимают около 20 % пространства. |
Текстовые объявления и графические Размеры: 468х60 и 728х90 |
Видеоролики с пропуском (ПК, смартфоны, планшеты, телевизоры ) |
Появляются перед главным видео, посередине или в конце. Есть возможность пропустить рекламу спустя 5 сек. после ее начала. |
Отображаются прямо в проигрывателе |
Видеоролики без пропуска (ПК, смартфоны, планшеты) |
Этот тип видеообъявлений зритель просматривает до конца. Появляется перед основным роликом, в процессе просмотра или в конце. |
В среднем длятся 15-20 секунд, в зависимости от региона. Можно запустить ролик длительностью 30 сек. |
Заставки (ПК, смартфоны, планшеты) |
Короткие анонсы. Без функции пропуска. Появляются всегда в начале видео. |
Длятся до 6 секунд |
Товарные объявления (ПК, смартфоны, планшеты) |
Рекламные подсказки, содержащие детали видеоролика. Рассказывают о товарах или услугах, упомянутых в ролике. Тизер появляется на пару секунд. Потом пользователь может кликнуть на пометку вверху справа и опять просмотреть информацию. |
Разная величина |
Выбор типа объявления зависит от задач: охватить аудиторию, привлечь посетителей, получить целевое действие от пользователей. Еще учитываются возможности форматов. Некоторые виды объявлений поддерживают настройки таргетинга – уже получается точно нацеленная реклама. У других форматов такой возможности нет.
От чего зависит цена запуска рекламной кампании
Для клиента стоимость складывается из двух факторов: услуг специалистов по настройке ведению РК, а также рекламного бюджета. Что касается последнего, имеет значение формат объявлений. Если это ролики с опцией пропуска, плата идет за показы (только после полного просмотра). Заставки оплачиваются сразу за показы. При использовании товарных объявлений деньги со счета списываются за клики.
Услуги настройки видео-рекламы
Наши интернет-маркетологи занимаются рекламными кампаниями в разных соцсетях, в том числе и YouTube. Настроим вашу рекламу на нужную целевую аудиторию и с учетом заданного бюджета. В ходе работы:
- анализируем ролики и изучаем потребности потенциальных клиентов разных сегментов ЦА;
- настраиваем и адаптируем видеорекламу;
- планируем, утверждаем и грамотно распределяем рекламный бюджет;
- анализируем эффективность РК;
- занимаемся техническим сопровождением;
- предоставляем отчетность.
Заказывайте услуги по телефону или пишите нам на почту. Если возникнут вопросы, проконсультируем.