Реклама в YouTube

В месяц видеоролики YouTube на самом сервисе и сторонних сайтах просматривает более 60 000 000 уникальных пользователей. Непосредственно на видеохостинге зрителей около 44 000 000. А это 64 % всей интернет-аудитории России. Только представьте, что огромная часть пользователей YouTube – ваши потенциальные клиенты, покупатели, читатели или зрители. Логично считать площадку эффективным способом продвижения.

Рекламный инструмент подойдет всем, кто ставит во главу угла подобные бизнес-цели:

  • формирование лояльности к бренду – рекомендации лидеров мнений воспринимаются аудиторией с доверием;
  • увеличение продаж – повышаются шансы на то, что пользователь перейдет на сайт и совершит заказ, оставит заявку;
  • повышение узнаваемости бренда – о вашем магазине, компании или торговой марки узнает как можно больше людей. Отсюда и поток клиентов;
  • распространение информации об акциях, скидках, новых товарах – грамотная рекламная кампания ускорит процесс раскрутки вашего предложения.

Любые задачи реализуются с помощью рекламы на YouTube. Остается только выбрать оптимальный способ рекламирования, разработать грамотную маркетинговую стратегию. И в этом вам помогут эксперты нашей компании. Занимаемся раскруткой разных товаров, услуг и даже YouTube каналов на видеохостинге. Всем, что дозволено политикой сервиса.

Способы рекламирования в YouTube

Видеохостинг рассчитан на запуск разных видов объявлений с определенными возможностями:

Тип объявления и устройство

Место показа

Особенности

Боковое (ПК)

Появляется справа от ролика, выше рекомендуемых видео. Если проигрыватель развернут полностью, то объявление отображается под ним.

Размеры: 300х250 и 300х60

Оверлеи (ПК)

Полупрозрачные баннеры, которые появляются в нижней части экрана. Занимают около 20 % пространства.

Текстовые объявления и графические   Размеры: 468х60 и 728х90

Видеоролики с пропуском (ПК, смартфоны, планшеты, телевизоры )

Появляются перед главным видео, посередине или в конце. Есть возможность пропустить рекламу спустя 5 сек. после ее начала.

Отображаются прямо в проигрывателе

Видеоролики без пропуска (ПК, смартфоны, планшеты)

Этот тип видеообъявлений зритель просматривает до конца. Появляется перед основным роликом, в процессе просмотра или в конце.

В среднем длятся 15-20 секунд, в зависимости от региона.   Можно запустить ролик длительностью 30 сек.

Заставки (ПК, смартфоны, планшеты)

Короткие анонсы. Без функции пропуска. Появляются всегда в начале видео.

Длятся до 6 секунд

Товарные объявления (ПК, смартфоны, планшеты)

Рекламные подсказки, содержащие детали видеоролика. Рассказывают о товарах или услугах, упомянутых в ролике.   Тизер появляется на пару секунд. Потом пользователь может кликнуть на пометку вверху справа и опять просмотреть информацию.

Разная величина

Выбор типа объявления зависит от задач: охватить аудиторию, привлечь посетителей, получить целевое действие от пользователей. Еще учитываются возможности форматов. Некоторые виды объявлений поддерживают настройки таргетинга – уже получается точно нацеленная реклама. У других форматов такой возможности нет.

От чего зависит цена запуска рекламной кампании

Для клиента стоимость складывается из двух факторов: услуг специалистов по настройке ведению РК, а также рекламного бюджета. Что касается последнего, имеет значение формат объявлений. Если это ролики с опцией пропуска, плата идет за показы (только после полного просмотра). Заставки оплачиваются сразу за показы. При использовании товарных объявлений деньги со счета списываются за клики.

Услуги настройки видео-рекламы

Наши интернет-маркетологи занимаются рекламными кампаниями в разных соцсетях, в том числе и YouTube. Настроим вашу рекламу на нужную целевую аудиторию и с учетом заданного бюджета. В ходе работы:

  • анализируем ролики и изучаем потребности потенциальных клиентов разных сегментов ЦА;
  • настраиваем и адаптируем видеорекламу;
  • планируем, утверждаем и грамотно распределяем рекламный бюджет;
  • анализируем эффективность РК;
  • занимаемся техническим сопровождением;
  • предоставляем отчетность.

Заказывайте услуги по телефону или пишите нам на почту. Если возникнут вопросы, проконсультируем.

Задать вопрос