- Разработка сайтов
- Разработка landing-page
- Разработка мобильных приложений
- SEO-продвижение
- Продвижение интернет-магазина
- Яндекс Директ
- Реклама в myTarget
- Реклама в ВКОНТАКТЕ
- Реклама на Тик Ток
- Комплексное SMM продвижение
- Поддержка сайтов
- Лидогенерация
- Разработка фирменного стиля
- Комплексная упаковка бизнеса
- Комплексный интернет-маркетинг
- Внедрение AMOCRM
Реклама в Facebook
Примеры работ
Как мы работаем
- Проводим первичную консультацию.
- Исследуем рынок конкурентов.
- Делаем мобильный лендинг для получения заявок или настраиваем рекламу с заявками из формы ФБ.
- Делаем интеграцию формы заявок с почтой или CRM системой заказчика.
- Тестируем тексты, креативы и таргетинги в течение 10-20 дней.
- Находим «рабочую связку», повышаем бюджет и получаем стабильный поток заявок.
1. Качество трафика. Лидов мало, либо много бракованых лидов. Здесь настраиваем фильтрацию, чтобы исключить некачественный трафик и сделать так, чтобы вы получали желаемое количество заявок по разумной цене.
2. Продажи. Лиды есть, а продаж нет. Мы следим за качеством лидов, и при низкой конверсии в продажу, налаживаем процесс отработки заявок: корректируем работу менеджера по продажам, переделываем коммерческое предложение, пишем скрипты продаж.
3. Продукт. Через 2-3 месяца на основе статистики мы имеет основания для доработки продукта с целью повышения количества и качества продаж.
4. Лид-магнит. Для получения первичной конверсии разрабатываем стратегию взаимодействия с клиентом: консультация, вебинар, пробный урок, тестовый период использования. После тестового периода, достаточной статистики и отклика клиентов предлагаем наиболее оптимальный формат привлечения.
5. Разнообразие. При небольшом бюджете следует сосредоточится на продвижение одного продукта. Попытка попробовать все сразу приводит к размыванию статистики и невозможности получить достаточное количество клиентов по всем направлениям.