Интернет-агентство в Санкт-Петербурге

Реклама в Facebook

Примеры работ

Как мы работаем

  • Проводим первичную консультацию.
  • Исследуем рынок конкурентов.
  • Делаем мобильный лендинг для получения заявок или настраиваем рекламу с заявками из формы ФБ.
  • Делаем интеграцию формы заявок с почтой или CRM системой заказчика.
  • Тестируем тексты, креативы и таргетинги в течение 10-20 дней.
  • Находим «рабочую связку», повышаем бюджет и получаем стабильный поток заявок.

1. Качество трафика. Лидов мало, либо много бракованых лидов. Здесь настраиваем фильтрацию, чтобы исключить некачественный трафик и сделать так, чтобы вы получали желаемое количество заявок по разумной цене.

2. Продажи. Лиды есть, а продаж нет. Мы следим за качеством лидов, и при низкой конверсии в продажу, налаживаем процесс отработки заявок: корректируем работу менеджера по продажам, переделываем коммерческое предложение, пишем скрипты продаж.

3. Продукт. Через 2-3 месяца на основе статистики мы имеет основания для доработки продукта с целью повышения количества и качества продаж.

4. Лид-магнит. Для получения первичной конверсии разрабатываем стратегию взаимодействия с клиентом: консультация, вебинар, пробный урок, тестовый период использования. После тестового периода, достаточной статистики и отклика клиентов предлагаем наиболее оптимальный формат привлечения.

5. Разнообразие. При небольшом бюджете следует сосредоточится на продвижение одного продукта. Попытка попробовать все сразу приводит к размыванию статистики и невозможности получить достаточное количество клиентов по всем направлениям.

Задать вопрос