SMM-продвижение

SMM (Social Media Marketing) — это системный подход к получению результата, в котором заинтересована компания: реальные продажи. Новых клиентов не просто привлечь без ежедневной кропотливой работы. Периодический информационный выброс в виде нескольких статей в неделю не привлечет клиентов массово. Нужны другие результативные инструменты.

Продвижение в социальных сетях: что это, как работает, насколько действенно

SMM-продвижение — это комплексная работа, состоит из стратегически важных этапов:

1. SMM-стратегия.

Расставляют приоритеты, прописывают маршрут развития, которому следуют точно и целенаправленно. Определяются, зачем нужно присутствовать в соцсетях, как достичь желаемого успеха. Стратегию составляют на основе оценки того, как компания зарекомендовала себя в соцсетях в данный момент, анализируют конкурентов, составляют портрет потребителя, разрабатывают и предлагают уникальное торговое предложение. Определитесь, в каком формате подавать себя в соцсетях: коммерческом (продажи), по интересам (из ЦА привлечение потенциальных покупателей), смешанном (выступать экспертом, заинтересовывать клиентов, подталкивать их к покупкам).

2. Графика и дизайн.

Компания в соцсетях должна быть представлена профессионально. Корпоративный аккаунт с брендированной графикой. Чем солидней и в корпоративном стиле оформлены группы, тем больше уважает их аудитория.

3. Чек-лист создания сообщества.

Группу нужно назвать, прописать URL адрес, описать для чего она, создать обсуждения, настроить приватность, не забывают и про оповещения (пользователи любят быстро получать ответы на свои запросы), используют хештеги.

4. Контент-маркетинг

Ваша ЦА должна легко находить полезную информацию, которую вы качественно создаете и распространяете, чтобы успешно и оперативно решать свои проблемы. Если вы компетентны, завоюете доверие аудитории и повысите лояльность к себе. Считайте, что продажи у вас в кармане. Но сформировать приверженность к бренду за сутки не удастся. Ваше информационное наполнение — это фундаментная основа для строительства крепких бизнес отношений с клиентами. Как часто общаться с аудиторией — решайте сами, делайте это только регулярно. Предлагайте информацию нужного вам типа: развлекательную, образовательную, коммерческую, новостную. Продумав заранее рубрики для сообщества, вы не будете потом испытывать проблем с недостатком контента.

5. Реклама.

Выкладывайте контент в открытый доступ и продвигайте его посредством таргетинговой рекламы. Отлично работает в рекламировании коммерческих предложений. Можете выбрать раскрученные социальные группы, и с разрешения администраторов публиковать рекламу на их страницах.

6. Работа с лидерами мнений

Привлекайте людей, мнение которых ценно для аудитории. Это могут быть не только популярные киноактеры, певцы или композиторы. Помогут известные видеоблогеры, фитнес-тренеры, матери-героини и т.д. Эти люди привлекают новых пользователей и увеличивают продажи.

7. Управление репутацией.

ЦА должна видеть бренд таким, каким активно представляет его компания. Нельзя допускать разозленных клиентов. Общайтесь с пользователями, адекватно выслушивайте критику и оперативно реагируйте на нее, объясняйте негативные отзывы, исправляйте ошибки, покажите свое стремление совершенствоваться всей аудитории. Заглаживайте промахи подарками, интересными предложениями.

8. Конкурсы.

Устраивайте фотоконкурсы, дарите призы за репосты. Подарки соответствуют тематике сайта, могут быть недорогими, но ценными и полезными для пользователей.

9. Окупаемость рекламы.

Отслеживают охват аудитории, контролируют отписки и приток подписчиков. Отслеживают коммерческие комментарии, когда интересуются стоимостью, адресом. Измеряют трафик, конверсию, звонки.

Задать вопрос