Интернет-агентство в Санкт-Петербурге

Продвижение сайта по механообработке

О клиенте: компания из Санкт-Петербурга, занимается механической обработкой металла.

Задача: продвижение сайта в регионе Санкт-Петербург

Продвижение сайта по механообработке

mehanoobrabotka-zakazat.ru

Результат: Разработали кампанию поискового продвижения в Яндекс и Google. Вывели приоритетные для заказчика запросы в ТОП 10.

Ход работ

Приоритетом для компании является механообработки металла. Задачи сводились к следующему:

  • Занять топовые позиции по высокочастотным фразам.
  • Увеличить трафик из поисковых систем .

Сложности проекта

Новый сайт и домен. Как правило, отклик поисковых систем на сайты без истории в конкурентных тематиках занимает некоторое время. Множество конкурентов.

Начало работ

  1. Первый этап – сбор семантического ядра. Собрали максимально полное семантическое ядро для услуги «механическая обработка металла», согласовали с клиентом, выбрали фразы, по которым будет оцениваться результат.
  2. Провели анализ конкурентов в топ-10 по каждому кластеру запросов. На основе такого анализа приняли решение по рапределению фраз по старницам. С точки зрения пользователя во фразах «мехобработка», «механическая обработка металла» нет большой смысловой разницы, однако, с точки зрения поисковых систем может оказаться, что эти запросы отличаются и нуждаются в оптимизации на разных страницах. Также, на основе анализа конкурентов в ТОП10 сформировали рекомендации по доработкам сайта.
  3. Оптимизация страниц под запросы. Сформировав план продвижения, мы оптимизировали страницы под соответствующие запросы.

РЕЗУЛЬТАТЫ

В течении 3-х месяцев вывели приоритетные для клиента запросы в ТОП10. Частотные фразы «механообработка» и «механообработка СПб», «мехобработка металла» надежно закрепились на первой странице в выдаче Яндекса в Санкт-Петербурге.

Продвижение сайта по механообработке
Продвижение сайта по механообработке
Продвижение сайта по механообработке

Трафик

Не всегда достаточно продвинуть сайт в топ по приоритетным фразам, чтобы получить хороший трафик.  Помимо концентрации на приоритетных для заказчика поисковых фразах, связанных с механообработкой металла, мы собрали спрос для всех услуг нашего клиента (сварка, изготовление деталей, металлобработка) и оптимизировали соответствующие страницы.

Динамика поискового трафика за первые 10 месяцев продвижения:

Продвижение сайта по механообработке

Итого: Мы продолжаем работу. Сайт стабильно удерживает позиции в топ-10. Заказчик доволен)

Задать вопрос