Интернет-агентство в Санкт-Петербурге

Привлечение клиентов в тематике аренда спецтехники

О клиенте: компания по аренде строительной техники из Санкт-Петербурга.

Задача: получить целевые звонки, увеличить количество обращений, снизить стоимость лида.

Привлечение клиентов в тематике аренда спецтехники
Сайт, с которым клиент пришел к нам
Привлечение клиентов в тематике аренда спецтехники
Посадочная страница для контекстной рекламы

Что было сделано: анализ конкурентов в данной нише. Доработки сайта (разработан лендинг, где представлены подробные цены, подготовлены маркетинговые акции). Запуск рекламы Яндекс.Директ на поиске и в РСЯ, а также поисковой рекламы в Google Ads. Подключение crm-cистемы.

Результат: средняя стоимость звонка за первый месяц работы — 500 руб, за второй — 400 руб. Количество привлеченных лидов: 57 (за 2 месяца работы)

Статистика звонков:

Клиент доволен, но мы продолжаем работу над кампаниями и посадочной страницей.

Задать вопрос