- Разработка сайтов
- Разработка landing-page
- Разработка мобильных приложений
- SEO-продвижение
- Продвижение интернет-магазина
- Яндекс Директ
- Реклама в myTarget
- Реклама в ВКОНТАКТЕ
- Реклама на Тик Ток
- Комплексное SMM продвижение
- Поддержка сайтов
- Лидогенерация
- Разработка фирменного стиля
- Комплексная упаковка бизнеса
- Комплексный интернет-маркетинг
- Внедрение AMOCRM
Копирайтинг
Практически каждая компания, фирма, организация, которая что-то продает онлайн или оффлайн старается обзавестись сайтом в интернете и информировать о своих товарах, услугах, интересных предложениях. Поэтому на web-ресурсах много текстов. Чем полезней и интересней наполнение, тем привлекательней сайт и его предложения для посетителей. Даже простой информационный web-ресурс о городе или учебном учреждении наполнен разносторонней текстовой информацией.
Написать текст самому не просто — привлекают специалистов, которые создают уникальный текст на заданную клиентом тематику. Это копирайтеры, они пишут тексты, которые помогают беседовать компаниям с клиентами. Поэтому важна интересная подача текста, грамотность, простота, динамичность. Если каждое слово наполнено силой, а предложение энергией и смыслом, клиент быстро понимает, что ему предлагают и зачем. Если поговорив с клиентом через текст, решите его проблему — продадите ему товар.
Основные рабочие термины в копирайтинге
Представители каждой профессии пользуются определенными терминами:
- техническое задание (ТЗ). Чем точнее заказчик говорит копирайтеру, что он от него хочет, в каком объеме (количество знаков), стиле и качестве, тем лучше, уникальней и информативней текст. Указывают, какие использовать ключи, как часто, ограничение по заспамленности, воде, проверочные сервисы и т.д.;
- контент. Тексты пишут в разных стилях: информационном, продающем, повествующем. Зависит от направления сайтов, содержания;
- уникальность. Если компания хочет привлекать клиентов, занимать высокие позиции в поисковой выдаче, значит, на сайте должен быть интересный и уникальный контент. Использование чужих материалов — это плагиат. Не понравится такой подход источнику и поисковой системе. Перед публикацией материалы проверяют на уникальность, минимум — 85 %;
- заспамленность. Тексты с высокой заспамленностью — это настоящая трагедия. Посетителю не очень понравится читать материал из трех абзацев, в которых, например, словосочетание «купить автомобиль» встретится 7-8 раз. Пользователь может просто рассердиться и уйти с сайта;
- вода. Кратко и по существу — это не значит сухо и скучно. Когда оперируют фактами, рассказывают интересные истории, приводят статистику — тексты становятся информативными, полезными и без лишней «воды». Придерживайтесь минимума, полностью обойтись без союзов и вспомогательных слов не удастся. Данный критерий помогает копирайтеру контролировать себя и оставаться в рамках дозволенного;
- ключи. Уже готовые сгенерированные ключевые слова заказчик предоставляет копирайтеру. По этим словам или фразам происходит продвижение в интернете.
Тексты в копирайтинге: разновидности, направления
Виды текстов:
- рерайтинг — один текст перерабатывают в другой, сохраняя суть и смысл, добиваясь уникальности;
- имиджевый копирайтинг — подготовка контента, который создает положительный имидж, повышает авторитет бренда, компании, конкретного человека, организации;
- продающий текст — помогает рекламировать и продавать товары. Подталкивает клиентов к покупкам;
- SEO-текст — хорошо и добротно написанный текст с гармонично введенными ключевыми словами и фразами, который нравится людям и поисковым системам.
Сегодня больше всего востребованы тексты для разных направлений:
- Landing Page;
- формирование коммерческого предложения;
- email-рассылка;
- описание историй успеха компаний;
- объявления Avito;
- аудит.
Хорошие копирайтеры обладают навыками продаж, владеют основами маркетинга, регулярно обучаются, читают блоги известных копирайтеров. Чем опытней копирайтер, тем дороже он стоит. Новички: 1000 знаков 30-50 руб. Опытные: 1000 символов 100-500 руб. Цена зависит еще и от сложности ТЗ, специфики темы.