Интернет-агентство в Санкт-Петербурге

Копирайтинг

Практически каждая компания, фирма, организация, которая что-то продает онлайн или оффлайн старается обзавестись сайтом в интернете и информировать о своих товарах, услугах, интересных предложениях. Поэтому на web-ресурсах много текстов. Чем полезней и интересней наполнение, тем привлекательней сайт и его предложения для посетителей. Даже простой информационный web-ресурс о городе или учебном учреждении наполнен разносторонней текстовой информацией.

Написать текст самому не просто — привлекают специалистов, которые создают уникальный текст на заданную клиентом тематику. Это копирайтеры, они пишут тексты, которые помогают беседовать компаниям с клиентами. Поэтому важна интересная подача текста, грамотность, простота, динамичность. Если каждое слово наполнено силой, а предложение энергией и смыслом, клиент быстро понимает, что ему предлагают и зачем. Если поговорив с клиентом через текст, решите его проблему — продадите ему товар.

Основные рабочие термины в копирайтинге

Представители каждой профессии пользуются определенными терминами:

  • техническое задание (ТЗ). Чем точнее заказчик говорит копирайтеру, что он от него хочет, в каком объеме (количество знаков), стиле и качестве, тем лучше, уникальней и информативней текст. Указывают, какие использовать ключи, как часто, ограничение по заспамленности, воде, проверочные сервисы и т.д.;
  • контент. Тексты пишут в разных стилях: информационном, продающем, повествующем. Зависит от направления сайтов, содержания;
  • уникальность. Если компания хочет привлекать клиентов, занимать высокие позиции в поисковой выдаче, значит, на сайте должен быть интересный и уникальный контент. Использование чужих материалов — это плагиат. Не понравится такой подход источнику и поисковой системе. Перед публикацией материалы проверяют на уникальность, минимум — 85 %;
  • заспамленность. Тексты с высокой заспамленностью — это настоящая трагедия. Посетителю не очень понравится читать материал из трех абзацев, в которых, например, словосочетание «купить автомобиль» встретится 7-8 раз. Пользователь может просто рассердиться и уйти с сайта;
  • вода. Кратко и по существу — это не значит сухо и скучно. Когда оперируют фактами, рассказывают интересные истории, приводят статистику — тексты становятся информативными, полезными и без лишней «воды». Придерживайтесь минимума, полностью обойтись без союзов и вспомогательных слов не удастся. Данный критерий помогает копирайтеру контролировать себя и оставаться в рамках дозволенного;
  • ключи. Уже готовые сгенерированные ключевые слова заказчик предоставляет копирайтеру. По этим словам или фразам происходит продвижение в интернете.

Тексты в копирайтинге: разновидности, направления

Виды текстов:

  • рерайтинг — один текст перерабатывают в другой, сохраняя суть и смысл, добиваясь уникальности;
  • имиджевый копирайтинг — подготовка контента, который создает положительный имидж, повышает авторитет бренда, компании, конкретного человека, организации;
  • продающий текст — помогает рекламировать и продавать товары. Подталкивает клиентов к покупкам;
  • SEO-текст — хорошо и добротно написанный текст с гармонично введенными ключевыми словами и фразами, который нравится людям и поисковым системам.

Сегодня больше всего востребованы тексты для разных направлений:

  • Landing Page;
  • формирование коммерческого предложения;
  • email-рассылка;
  • описание историй успеха компаний;
  • объявления Avito;
  • аудит.

Хорошие копирайтеры обладают навыками продаж, владеют основами маркетинга, регулярно обучаются, читают блоги известных копирайтеров. Чем опытней копирайтер, тем дороже он стоит. Новички: 1000 знаков 30-50 руб. Опытные: 1000 символов 100-500 руб. Цена зависит еще и от сложности ТЗ, специфики темы.

Задать вопрос