- Разработка сайтов
- Разработка landing-page
- Разработка мобильных приложений
- SEO-продвижение
- Продвижение интернет-магазина
- Яндекс Директ
- Реклама в myTarget
- Реклама в ВКОНТАКТЕ
- Реклама на Тик Ток
- Комплексное SMM продвижение
- Поддержка сайтов
- Лидогенерация
- Разработка фирменного стиля
- Комплексная упаковка бизнеса
- Комплексный интернет-маркетинг
- Внедрение AMOCRM
Контекстная реклама в Яндекс.Директ для компании «Интек»
Задача: Получить заявки на эндоскопическое оборудование с помощью рекламы в Яндекс.Директ. Стоимость заявки не должна превышать 1400 руб.
Инструменты решения: Контекстная реклама

О клиенте:
Компания Интек – российский производитель эндоскопов. У компании есть свой сайт, где представлены производимые модели. Главное преимущество компании заключается в том, что она сама является производителем, а значит может предложить минимальную розничную цену на свою продукцию. Сложность же заключалась в том, что эндоскопы, производимые компанией, были рассчитаны не на массового клиента, а на довольно специфичные ниши, связанные с приборостроением, оптикой и оптоэлектроникой.
Решение:
Привлечь заявки можно в первую очередь из горячего поискового трафика, поэтому настройку рекламы в Директе мы начали с кампаний на поиске. Для начала собрали семантическое ядро. Разделили запросы на 2 типа: с указанием брендового запроса и общие запросы.
Примеры запросов с указанием конкретной модели:
видеоэндоскоп СМ
интек эндоскопы
ВД46Ф
видеоэндоскоп АРТ
видеоэндоскоп ВД
видеоэндоскоп ВД4-6
При создании рекламных кампаний мы решили отдельными кампаниями настроить рекламу по Санкт-Петербургу и остальной России, т.к по СПб были хорошие позиции по сео и в Директе были только те запросы, которых не было в ТОП-10.
Также был тщательно проработан список минус-слов, т.к. медицинские, автомобильные и мн.другие виды эндоскопов не имели отношения к продаваемой продукции.

Затем приступили к составлению объявлений. Под каждую модель товара написали уникальные объявления.


После запуска рекламы на поиске мы еще пробовали запустить рекламу в РСЯ.
Старгетировали рекламу на тех, кто искал эндоскопы.
Пример объявления в РСЯ:

Запустили рекламу. На третий день получили первую конверсию.

Анализ поисковых запросов проводили каждые 2 – 3 дня, добавляли минус-слова.
Поначалу мы старались держать объявления на первых местах, чтобы собирать трафик по максимуму. Но статистика показала, что высокие ставки и первые позиции не обеспечивают желаемого количества заявок в неделю и приемлемой цены лида. Цена лида составила 1700 руб. в первый месяц работы.
За счет снижения ставок получилось добиться удешевления лида. Мы перестали гоняться за первыми местами на страницах поиска, а сосредоточились на удержании стоимости клика.
Результат за 3 месяца
Динамика количества заявок за 3 месяца:
1 месяц – 18 заявок
2 месяц – 20 заявок
3 месяц – 23 заявок
Динамика стоимости лида:
1 месяц – 1700 р.
2 месяц – 1500 р.
3 месяц – 1300 р.
В течение 3-х месяцев непрерывной работы над рекламной кампанией поставленную задачу удалось решить полностью.
Мы вышли на результат более 20 лидов в месяц при средней стоимости в 1300 рублей. Дальнейшая тенденция к снижению стоимости сохраняется. Рекламный бюджет клиента составил чуть меньше 30 000 р. в месяц.
Клиент результатом остался доволен.
Далее планируем расширять рекламу в Google, тестировать другие типы кампаний.