Интернет-агентство в Санкт-Петербурге

Контекстная реклама для магазина женской обуви

Клиент: интернет-магазин брендовой женской обуви

Задача: привлечение новых клиентов, увеличение повторных продаж.

Контекстная реклама для магазина женской обуви

Что сделано: Перенастроили текущие рекламные кампании заказчика в Яндекс Директ. Настроили и запустили Google Ads. Был добавлен ретаргетинг. Настроены ретаргетинговые кампании, а также кампания для работы с текущими клиентами через Яндекс.Аудитории. Подготовлены маркетинговые акции.

Результат: Увеличили оборот компании с 75 заказов до 212 в месяц. При этом стоимость одного заказа снизилась с 965 до 800 рублей. Целевые переходы увеличились в 2,5 раза.

170 000 Рекламный бюджет (Директ+Google Ads)
212 Заказов в месяц
800 Стоимость заказа

Задать вопрос