Интернет-агентство в Санкт-Петербурге

Комплексное продвижение интернет-магазина мягкой мебели

О клиенте: интернет-магазин бюджетной мягкой мебели из Санкт-Петербурга.

Задача: комплексное продвижение сайта.

продвижение интернет-магазина мягкой мебели

Инструменты: SEO, Яндекс Директ.

Ход работ

Этап 1. Анализ текущего положения

Был проведен комплексный аудит сайта, подготовлены технические доработки, составлен план seo-продвижения. Также был проведен аудит конкурентов и  собрано семантическое ядро запросов. Проанализированы позиции сайта в поисковых системах, выявлены приоритетные запросы, на которые необходимо обратить пристальное внимание.

Этап 2. Началось исправление технических недочетов, проведена внутренняя seo-оптимизация. Выполнены контрольные замеры трафика на период начала работ для последующего отслеживания динамики по проекту.

Подключены системы аналитики и отслеживания звонков, настроены цели.

Созданы рекомендации по кластеризации запросов. Было предложено создать дополнительные разделы и страницы, которые бы максимально точно отвечали на широкий перечень запросов пользователей.

Существующие тексты на сайте были уникализированны и оптимизированы под составленный список запросов.

Этап 3. Запуск контекстной рекламы в Яндекс Директ.

Результаты

Уже на 3 месяц работы поисковый трафик вырос в 3 раза.

продвижение интернет-магазина мягкой мебели

Приоритетные для клиента запросы появились в топ-10 Яндекс и Google:

продвижение интернет-магазина мягкой мебели

С учетом контекстной рекламы, трафик, привлекаемый на Интернет-магазин, увеличен на более чем в 5 раз.

продвижение интернет-магазина мягкой мебели

 Количество переходов с поисковых систем увеличилось в 2,66 раза.

Стоимость привлечения нового клиента уменьшилась на 32%.

Уже за первый месяц работы клиент получил 50 заказов на изготовление мебели, а к концу четвертого месяца количество заявок выросло до 90 заявок в месяц.

продвижение интернет-магазина мягкой мебели
продвижение интернет-магазина мягкой мебели

Клиент ежедневно получает новые звонки и заявки, а мы продолжаем работать над увеличением их количества!

Задать вопрос