- Разработка сайтов
- Разработка landing-page
- Разработка мобильных приложений
- SEO-продвижение
- Продвижение интернет-магазина
- Яндекс Директ
- Реклама в myTarget
- Реклама в ВКОНТАКТЕ
- Реклама на Тик Ток
- Комплексное SMM продвижение
- Поддержка сайтов
- Лидогенерация
- Разработка фирменного стиля
- Комплексная упаковка бизнеса
- Комплексный интернет-маркетинг
- Внедрение AMOCRM
Клиенты для ресторана через таргетированную рекламу «Вконтакте»
Летом 2019 г. к нам обратился банкетный ресторан для настройки таргетированной рекламы Вконтакте.
Ресторан хотел получить клиентов на проведение свадеб.
- Оформление сообщества
Прежде чем запустить рекламу мы занялись оформлением сообщества и настройкой виджетов.


Была добавлена
обложка сообщества, новая аватарка. Оформлено меню, товары. Также установлены и
настроены приложения Sendler и виджет сбора заявок.

- Сбор аудитории
Свадьба, как правило, планируется за несколько месяцев до события, будущие молодожены просматривают десятки предложений, прежде чем сделать окончательный выбор. Невесты активно вступают в группы свадебных фотографов, стилистов, магазинов свадебных аксессуаров. Поэтому мы собрали аудиторию, которая активно вступала в подобные группы за последние 3 месяца.
По опыту в других проектах мы уже знали, что у мужчин активность в подготовке свадьбы минимальна, поэтому в данном случае ставка была сделана на женскую аудиторию. У нас получилось 30 баз ретаргетинга. По которым мы запустили 17 рекламных кампаний:



В каждой группе было создано несколько объявлений, в итоге оставляли объявления с наибольшим CTR.

Были протестированы объявления с оплатой за показы и за клики, последние отработали лучше. Также была создана тизерная кампания, но там объявления сработали хуже.
Примеры тизеров:
Эти тизеры сработали лучше всего:
В промо-посте мы тестировали разные фотографии и форматы:
К нашему удивлению, лучше всего отработали посты с трогательными черно-белыми фотографиями:
На втором месте – объявления с фотографиями зала:
Фейерверки тоже пришлись по душе невестам:
А у этого объявления был самый низкий CTR:

Также для сбора заинтересованной аудитории мы использовали формат опроса:

Часть объявлений вела на чат-бота Sendler, часть на анкету для сбора заявок:


Лучше всего себя показал чат-бот.

За время работы рекламы было потрачено 27850 руб. Было получено 41 обращение в сообщения сообщества, 12 сообщений администраторам группы и заполнено 8 анкет.

Стоимость лида составила 456 руб. Клиент остался доволен, и мы продолжили работу.