Интернет-агентство в Санкт-Петербурге

Клиенты для ресторана через таргетированную рекламу «Вконтакте»

Летом 2019 г. к нам обратился банкетный ресторан для настройки таргетированной рекламы Вконтакте.

Ресторан хотел получить клиентов на проведение свадеб.

  1. Оформление сообщества

Прежде чем запустить рекламу мы занялись оформлением сообщества и настройкой виджетов.

Клиенты для ресторана через Вконтакте
Клиенты для ресторана через Вконтакте

Была добавлена обложка сообщества, новая аватарка. Оформлено меню, товары. Также установлены и настроены приложения Sendler и виджет сбора заявок.

Клиенты для ресторана через Вконтакте
  • Сбор аудитории

Свадьба, как правило, планируется за несколько месяцев до события, будущие молодожены просматривают десятки предложений, прежде чем сделать окончательный выбор. Невесты активно вступают в группы свадебных фотографов, стилистов, магазинов свадебных аксессуаров. Поэтому мы собрали аудиторию, которая активно вступала в подобные группы за последние 3 месяца.

По опыту в других проектах мы уже знали, что у мужчин активность в подготовке свадьбы минимальна, поэтому в данном случае ставка была сделана на женскую аудиторию. У нас получилось 30 баз ретаргетинга. По которым мы запустили 17 рекламных кампаний:

таргетированная реклама для ресторана через Вконтакте
таргетированная реклама для ресторана через Вконтакте
таргетированная реклама для ресторана через Вконтакте

В каждой группе было создано несколько объявлений, в итоге оставляли объявления с наибольшим CTR.

таргетированная реклама для ресторана через Вконтакте

Были протестированы объявления с оплатой за показы и за клики, последние отработали лучше. Также была создана тизерная кампания, но там объявления сработали хуже.

Примеры тизеров:

Эти тизеры сработали лучше всего:

В промо-посте мы тестировали разные фотографии и форматы:

К нашему удивлению, лучше всего отработали посты с трогательными черно-белыми фотографиями:

На втором месте – объявления с фотографиями зала:

Фейерверки тоже пришлись по душе невестам:

А у этого объявления был самый низкий CTR:

пример промо-поста

Также для сбора заинтересованной аудитории мы использовали формат опроса:

пример опроса

Часть объявлений вела на чат-бота Sendler, часть на анкету для сбора заявок:

чат-бот Sendler
чат-бот Sendler

Лучше всего себя показал чат-бот.

чат-бот Sendler

За время работы рекламы было потрачено 27850 руб. Было получено 41 обращение в сообщения сообщества, 12 сообщений администраторам группы и заполнено 8 анкет.

статистика

Стоимость лида составила 456 руб. Клиент остался доволен, и мы продолжили работу.

Задать вопрос