Как настроить корректировки ставок в Яндекс Директ

Корректировки ставок – отличный инструмент, чтобы повысить эффективность рекламы.  В Яндекс Директ их можно установить как на уровне кампании, так и на уровне группы объявлений.

Корректировки ставок на уровне кампании

На уровне кампании, как правило, устанавливаются глобальные корректировки, касающиеся аудитории или устройств. Например, можно запретить показ рекламы пользователям моложе 18 лет исключить из рекламы мужскую/женскую аудиторию.

На уровне кампании корректировки задаются в разделе Параметры -> Корректировки ставок.

корректировки ставок яндекс директ

Всего на уровне кампании можно задать шесть корректировок:

  • По целевой аудитории (сегменты метрики или яндекс.аудиторий)
  • По мобильным устройствам
  • По полу и возрасту
  • Для видеодополнений
  • По региону показа.
  • По времени показа (только для кампаний с ручной стратегией).

Рассмотрим каждую из них подробнее.

  1. По целевой аудитории. В данном случае вы можете понизить, повысить ставки или совсем исключить показы для собственных аудиторий из Метрики или Аудиторий.
корректировки ставок яндекс директ

После выбора сегмента вы увидите количество посетителей, которые в нём находятся:

корректировки ставок яндекс директ
  • Корректировки по полу и возрасту.

Это наиболее популярные корректировки, которые мы рекомендуем использовать всем. Если вы знаете, что ваша аудитория – женщины или люди старше 30 – смело минусуйте всех, кто не относится к вашей ЦА.

  • Корректировки по мобильным устройствам. Если вы знаете, что мобильная версия вашего сайта совсем плоха или даже отсутствует, логично будет снизить ставки для мобильных устройств (совсем исключить показы для мобильных нельзя)
корректировки ставок яндекс директ

Также можно установить понижающий/повышающий коэффициент для пользователей iOS и Android.

  • Корректировки по видеодополнениям. Если ваша реклама не нацелена на повышение узнаваемости бренда, рекомендуем снижать ставки для видеодополнений (совсем исключить показы нельзя)
  • Корректировки по региону. Данный вид корректировок устанавливается только на уровне кампании. На уровне региона можно установить понижающие корректировки до 90% или повышающую до 1200%
корректировки ставок яндекс директ
  • Корректировки по времени показа. Данный вид корректировок доступен только для кампаний с ручным управлением и находится в Параметры кампании -> РАСПИСАНИЕ ПОКАЗОВ. Вы можете повысить или понизить ставки в диапазоне от 0 до +200% в определенные часы и дни.
корректировки ставок яндекс директ

Корректировки ставок на уровне группы

На уровне группы объявлений добавляется корректировка по погоде:

корректировки ставок яндекс директ

Вы можете исключить показы в дождь или, наоборот, увеличить ставки, если ваш товар лучше продается в дождливую погоду.

корректировки ставок яндекс директ

Какой приоритет применения ставок в Директе?

У кампании или группы объявлений может быть указано несколько корректировок (для мобильных устройств, по полу и возрасту, по региону показа,  и другие). Важно понимать, что корректировки применяются последовательно и не суммируются.

Допустим, наша ставка — 15 рублей, а коэффициент ставки:

  • для мужчин от 18 до 24 лет — «уменьшить на 40%», т. е. 100% – 40% = 60% от ставки или ставка × 0,6;
  • для женщин от 25 до 34 лет — «увеличить на 60%», т. е. 100% + 60% = 160% от ставки или ставка × 1,6;
  • для показа на мобильных — «увеличить на 30%», т. е. 100% + 30% = 130% от ставки или ставка × 1,3;
  • для Москвы и области — «увеличить на 200%», т. е. 100% + 200% = 300% от ставки или ставка × 3.
корректировки ставок яндекс директ

Если в кампании заданы корректировки как на уровне кампании, так и на уровне группы, то для однотипных  корректировок (пол, возраст, целевая аудитория, устройства, видеодополнения) на уровне группы будет приоритет. Иначе условия будут перемножаться.

Статья была полезной? Поделитесь ей в соцсетях!

Задать вопрос