Санкт-Петербург,
Химический пер., 12
Пн-Пт:
10.00-17.00
TelegramViberWhatsApp
Заказать звонок

Google Реклама

С каждым днем все популярней становится таргетированная реклама, уверенно вытесняющая традиционную подачу рекламных предложений. Управлять таргетингом удобнее всего посредством известного сервиса Google AdWords. Еще один важный плюс — улучшение SEO-оптимизации продвигаемых сайтов.

Что представляет собой сервис Google Ads

Использует огромные массивы данных пользователей, которые годами собирает компания. Посетители рассортированы по разным группам с учетом важных статистических критериев. У них разносторонние интересы и уникальные демографические данные. Также сервис представлен двумя солидными структурами: Контекстно-Медийная Сеть (КМС), Поиск. Именно здесь посетители без проблем получают актуальную рекламу на основе своих предпочтений и запросов о тех товарах и услугах, которые им интересны.

Сертификаты

Когда информационно-рекламное объявление демонстрируется только пользователям с конкретными характеристиками (тем, кому это надо), рекламодатель на более выгодных условиях привлекает потенциальных клиентов, минимизировав расходы. Google Ads высокоточно выбирает реальных покупателей из общего контингента.

Реклама на страницах поисковой выдачи

Поисковая реклама работает на основе введенных запросов. Когда вы ищите, где купить путевку в Турцию, в поисковой выдаче будет несколько предложений от туристических агентств. Подбирая рекламу, сервис использует сложные алгоритмы, где обязательно учитывают:

  • релевантность рекламного предложения;
  • качество рекламы и ее рейтинг;
  • цену за клик.

КМС Google

Объявления видны аудитории, которая сейчас и ранее ничего не искала в поиске и никакие запросы люди не вводили. Однако, скорее всего, их заинтересуют товары и услуги рекламодателя. Сервис предоставляет текстовый и графический рекламный контент, а также и рекламное видео, поскольку работает с YouTube и тысячами площадок партнеров. Формируются аудитории, состоящие из пользователей, интересующихся чем-то общим. Они уже посещали некоторые web-ресурсы и теперь находятся в аудитории ремаркетинга.

Как создать Google Рекламу

Создайте аккаунт Google, а потом выберите новую рекламную кампанию на сервисе, указывая цель: привлечение потенциальных покупателей, продажи, увеличение трафика на сайт, пиар товаров и бренда. В каждом случае способ продвижения разный. Чаще всего цель — потенциальные клиенты. Здесь хорошая совместимость с любой рекламой — поисковой, КМС, видео.

Настраивая таргетинг, указывают географию показов и их частотность, специфические особенности целевой аудитории, дневной бюджет. Рекламодатель оплачивает один из полученных результатов: конверсия, клики, показы на экране. Когда вы настроили рекламное предложение так, как вам нравится, завершайте кампанию.

Задать вопрос