Привлечение аудитории для семейного фотографа

Задача:

Привлечь аудиторию из соцсетей на услуги фотографа

• Съемки детей до года
• Семейные съемки
• Съемки новорожденных
• Съемки беременных

Перед началом проведения кампании была приведена в порядок группа фотографа и его личная страница, так как далее увидим, что 50% трафика уходило на нее.

Подбор релевантной аудитории

Очевидно, что это женщины 25-33, но вопрос в том, где собрать именно тех, у кого есть дети, кто планирует их заводить и т. д.
Но в итоге оказалось, что самыми эффективными оказались самые простые целевые группы.

Всего групп на тесте было 15, все они на скриншотах ниже:

Большая часть аудиторий собиралась Таргетхантером.

На каждую группу откручивался определенных объем денег, по которому субъективно было понятно, работает группа или нет. Все группы с первого скриншота в итоге ушли в архив, причин несколько:

• Плохой CTR (видно на скриншоте)
• Хороший CTR, но аудитория закончилась, так как изначально была небольшой

В итоге осталось 4 целевые группы, у которых были следующие показатели:

Реклама для фотографа вконтакте

У двух этих групп явные преимущества:

• “Новые вступившие” – аудитория, которая постоянно пополняется и одновременно показывает отличный CTR, соответственно, она будет работать еще очень долго.
• «Интересы дом и семья + демография», группа показывает небольшой CTR, но она большая сама по себе (200к +-), соответственно, откручивается на меньшей ставке и дает большой объем трафика по нормальный цене клика.
• Остальные 2 группы со временем отожмутся и будут удалены. Показатели у них средние.

Теперь к цифрам

• Средняя цена клика по всем 15 РК: 8,06 руб.
• Количество обращений за время теста этих РК (30+-5).

Обращение:

• люди, которые написали сами по вопросу фотосесии и которые «купили» товар с паблика.

Также в промопостах (они ниже) были прикреплены голосования.
Если человек дает понять в голосовании, что ему интересно было бы записаться на фотосессию, ему пишется сообщение от фотографа с предложением обсудить детали (сначала писались вручную, потом ботом).

За лиды так же считались люди, которые ответили на сообщение бота и проявили желание на участие в съемке (к примеру, задали вопрос о цене). Которые писали отказ не считались. Здесь все просматривалось вручную.

Всего потрачено за неделю теста 3260 рублей, цена лида около 100 рублей.

Скриншот таргетина на одну из целевых групп конкретного промопоста и скриншот промопоста (они все почти одинаковые независимо от группы):

Реклама для фотографа вконтакте
Реклама для фотографа вконтакте

В посте ссылка на страницу фотографа, трафик распределялся почти 50 на 50 между личной страницей фотографа и группой:

Реклама для фотографа вконтакте

Далее появилась задача отсечь 2 услуги и оставить только:

• Съемки новорожденных
• Съемки беременных

Соответственно, здесь аудитория немного уже, но так как есть наработанный механизм, оказалось несложно адаптировать рекламу.

Взялись самые перспективные целевые группы с прошлой РК и запустился другой промопост по ним же по абсолютно той же технологии, скриншот показателей:

Реклама для фотографа вконтакте

Скриншот нового промопоста:

Реклама для фотографа вконтакте

CTR просел, трафика стало меньше, но и целевая аудитория уменьшилась в 2 раза + прицеливание уже не такое четкое так как теперь нас не интересуют мамы с детьми старше 1 месяца.

По второй целевой группе со скришнота видно, кликов мало, но стоит помнить, что она автопополняемая, и через месяц там будет трафика больше, чем в первой.

Здесь также бот писал сообщения похожего типа. Если человек проголосовал за 1 вариант ответа, у него спрашивалось, какую фотосессию он хочет из двух и прикреплялось 4 фото.

Данная РК еще на этапе теста и есть способы ее оптимизации. Сейчас целевое обращение стоит в районе 200 рублей (было 7 обращений).

Но еще не обработано 80% голосований, так что в будущем на объеме цена должна упасть ниже. Учитывая средний чек съемки (5000 р), даже текущий показатель вполне приемлем.

Отзыв:

Хотите так же? Оставьте заявку!

Отправить запрос
Задать вопрос