Интернет-агентство в Санкт-Петербурге

Продвижение сайта по доставке роз

Осенью 2017 г. к нам обратилась компания по доставке цветов* с запросом на seo-продвижение.

Сайту было около 2 лет, все это время над ним работали оптимизаторы, но выйти в топ не удавалось. Мы решили перенести сайт на WordPress, установив модуль WooCommerce, т.к. текущая CMS ограничивала возможности оптимизации.

продвижение сайта по доставке роз

Главная сложность проекта была в высокой конкуренции.   Топ выдачи занимали конкуренты с большим брендовым трафиком. Потеснить их довольно сложно.

ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ

Решение технических проблем. Первый этап состоял в переносе сайта на новую cms, создании адаптивной версии. Дизайн сайта оставили без существенных доработок.

Сбор семантического ядра. Собрали максимально полное семантическое ядро запросов для продвижения.

Структура под семантику. Структура нового сайта была заранее спроектирована под семантическое ядро, которое решено было ориентировать на среднечастотные запросы.

Анализ конкурентов. Проанализировали сайты основных конкурентов.

Автогенерация мета-тегов товаров. Настроили автогенерацию мета-тегов на основе названий товаров и категорий. Это необходимо для того, чтобы новые товары сразу имели приемлемо заполненные мета-теги.

Ручная оптимизация категорий и карточек. Вручную написали мета-теги для всех категорий на основе семантического ядра и для карточек, используя максимально возможное количество поисковых признаков (цвет, размер, кол-во цветов, сорт и т.п.). Такой подход к оптимизации карточек позволяет собирать трафик по очень низкочастотным фразам, частотность которых собрать проблематично.

Тексты на продвигаемых страницах. Старые тексты на сайте были написаны с большим количеством переспама, мы написали тексты на основных нового ядра в соответствии с требованиями поисковых систем.

Товары и цены. Были подключены «Товары и цены» ЯндексВебмастера для улучшения поисковой выдачи.

Продвижение сайта по доставке роз

Результаты

Через несколько месяцев работы (в январе 2018) текущий трафик превышал прошлогодний уже почти в 2 раза. Не смотря на то, что январь – не является пиковым месяцем в данной тематике. Начиная с февраля посещаемость сайта увеличилась в три раза в сравнении с аналогичным периодом за прошлый год. Сайт получал стабильный трафик по среднечастотным запросам:

Продвижение сайта по доставке роз в топ-10
Продвижение сайта по доставке цветов
Cтатистика заказов

*адрес сайта скрыт по желанию клиента

Задать вопрос