Интернет-агентство в Санкт-Петербурге

Редизайн сайтов

Вроде только недавно вы запускали сайт с современными фишками, выгодными предложениями и уникальным контентом, но сегодня смотрите на его страницы и понимаете, что он давно устарел. Проблема встречается часто, но она легко решаема: нужен редизайн сайта, который проводит команда профессионалов.

Редизайн сайтов: 6 основных этапов

  1. Анализируем существующий проект, чтобы понять, что уже неактуально и нужно убрать, а что еще поработает. Работа заключается не только в просмотре и оценке страниц сайта. Мы просматриваем весь путь, который пользователь проделал на сайте от момента открытия страницы до ухода с сайта. Статистика дает возможность определить: что больше не интересно пользователям, на что они обращают внимание. Здесь главное не сделать все по-другому, а определить, что уже неактуально. Многие фишки на сайтах мы оставляем неизменными, так как они продолжают работать, и дают хорошую конверсию. Проверяем обязательно навигацию сайта. Все, что дало отличный результат — оставляем, хотя бы на первых порах при редизайне сайта, чтобы пользователи постепенно привыкали к изменениям.
  2. Анализируем и проверяем конкурентов. Практически каждая сфера представлена десятками, сотнями сайтов, поэтому они конкурируют между собой независимо от дизайнерского оформления. Эффективность редизайна зависит от качественного анализа сайтов конкурирующих компаний. От конкурентов всегда можно взять что-то хорошее и адаптировать под себя. А также увидеть, как они последовали новым правилам веб-дизайна. Для этого внимательно изучайте фото и видео, их расположение на сайте, интеграцию. Возможно, конкуренты вообще перестали выкладывать фото и видеоконтент. Детально анализируем первую страницу по информационному заполнению. Смотрим, что находится в конце страницы. Обращаем внимание на наличие баннеров, предложения перейти по ссылкам в социальные сети. На самом деле каждый такой нюанс важен.
  3. Мнение пользователей. Аккуратный опрос целевой аудитории даст ответы на многие ваши вопросы. Спросите своих пользователей, чего бы им хотелось еще, чтобы они изменили. Свежий взгляд со стороны и масса идей разных людей помогут легко изменить сайт в лучшую сторону с учетом современных запросов. Иногда дорабатывают фильтры, чтобы улучшить и ускорить поиск товаров. Некоторые клиенты хотят, чтобы сначала на странице отображались топ-товары или новинки. Очень помогает: выкладка фото с результатами работы, подробное описание месторасположения фирмы, чтобы было легко найти.
  4. Усовершенствование фирменного стиля. Можно сделать более читаемым и интересным шрифт, доработать логотип и т.д. Желательно, чтобы помогал специалист по брендированию, поскольку это важный вопрос. Стиль влияет на имидж, репутацию компании, делает ее узнаваемой и уникальной среди конкурентов.
  5. Новые тексты, фото, видео. Контент готовят и внедряют во время редизайна, а не в конце всех работ. Обычно меняем тексты на более сильные и интересные, готовим качественные фото.
  6. Тестирование. Перед запуском в десятый раз проверяем работоспособность сайта, чтобы исключить нерабочие ссылки, наладить правильное отображение во всех браузерах.

Редизайн сайта — это процедура, которую выполняют регулярно. Общайтесь с пользователями, выясняйте недочеты и вовремя устраняйте их, постоянно следите за состоянием сайта, работы по усовершенствованию не заканчиваются никогда!

Задать вопрос