Маркетинговое агентство в Санкт-Петербурге

Как мы привели клиентов на 450 000 рублей мастеру перманентного макияжа

О клиенте: мастер перманентного макияжа из города Санкт-Петербург.

Задача: привести клиентов на услуги по перманентному макияжу через Instagram.

Начало работы

В  качестве посадочной страницы использовали профиль мастера в Instagram. Но также мы готовили лендинг (permanentny-makiyazh.ru), чтобы повысить доверие к мастеру и протестировать откуда будет лучше  конверсия.

Профиль в Instagram полностью готов принимать трафик, поэтому начали с него.

Алгоритм

Общий апгоритм настроек был стандартным. В первый месяц мы использовали цель трафик в профиль Instagram. Нас в принципе все устраивало. Заявки приходили ежедневно. Ниже скриншот статистики рекламной кампании.

Рекламная кампания №1:

Но нет предела совершенству.

Чуть более пяти месяцев назад Facebook представила новую цель — «Сообщения в Direct». Изначально она работала плохо, ее явно недоработали. Однако на этом проекте мы решили снова протестировать ее и получили такой результат:

Рекламная кампания № 2

Результат

По итогам двух месяцев работы мы достигли цель, которую ставили перед собой – за  40 000 рублей мы привлекли 296 заявок, если не больше.

Но самое главное

За 2 месяца сотрудничества мы заработали более 430 000 рублей. Средний чек клиента 3900. На услуги мастера записались

115 человек! Мастер была обеспечена работой на 2 месяца вперед и в какой-то момент позвонила и сказала СТОООП!! ))

Отзыв

Хотите так же? Оставьте заявку!

Отправить запрос
Задать вопрос