- Разработка сайтов
- Разработка landing-page
- Разработка мобильных приложений
- SEO-продвижение
- Продвижение интернет-магазина
- Яндекс Директ
- Реклама в myTarget
- Реклама в ВКОНТАКТЕ
- Реклама на Тик Ток
- Комплексное SMM продвижение
- Поддержка сайтов
- Лидогенерация
- Разработка фирменного стиля
- Комплексная упаковка бизнеса
- Комплексный интернет-маркетинг
- Внедрение AMOCRM
Как мы привели клиентов на 450 000 рублей мастеру перманентного макияжа
О клиенте: мастер перманентного макияжа из города Санкт-Петербург.
Задача: привести клиентов на услуги по перманентному макияжу через Instagram.
Начало работы
В качестве посадочной страницы использовали профиль мастера в Instagram. Но также мы готовили лендинг (permanentny-makiyazh.ru), чтобы повысить доверие к мастеру и протестировать откуда будет лучше конверсия.
Профиль в Instagram полностью готов принимать трафик, поэтому начали с него.
Алгоритм
Общий апгоритм настроек был стандартным. В первый месяц мы использовали цель трафик в профиль Instagram. Нас в принципе все устраивало. Заявки приходили ежедневно. Ниже скриншот статистики рекламной кампании.
Рекламная кампания №1:
Но нет предела совершенству.
Чуть более пяти месяцев назад Facebook представила новую цель — «Сообщения в Direct». Изначально она работала плохо, ее явно недоработали. Однако на этом проекте мы решили снова протестировать ее и получили такой результат:
Рекламная кампания № 2
Результат
По итогам двух месяцев работы мы достигли цель, которую ставили перед собой – за 40 000 рублей мы привлекли 296 заявок, если не больше.
Но самое главное
За 2 месяца сотрудничества мы заработали более 430 000 рублей. Средний чек клиента 3900. На услуги мастера записались
115 человек! Мастер была обеспечена работой на 2 месяца вперед и в какой-то момент позвонила и сказала СТОООП!! ))
Отзыв
